Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это принятая высшими менеджерами компании в качестве корпоративного стандарта система формирования имиджа компании, основанная на использовании зрительных образов. Как система, фирменный стиль включает в себя набор графических форм и шаблонов, описание принципов их использования, и ясное объяснение художественной идеи, заложенной в основе всех этих компонентов и служащей задаче подтверждения уникальности компании.
Каким должен быть дизайн финансового годового отчета компании на заказ?
Итак, основная цель создания и использования фирменного стиля компании – транслировать ее уникальность, а также – подчеркивать ее специфические компетенции, недоступные никому из конкурентов. И еще – не допустить, чтобы клиент (не важно, в сфере b2b или b2c) ни в коем случае не позабыл, чьим именно продуктом он пользуется.
Несколько пунктов, которые компания, работающая над созданием собственного фирменного стиля, не должна упустить из виду.
Фирменный стиль должен
— быть уникальным – очевидное требование;
— передавать философию и миссию компании через графические образы;
— узнаваться как «близкий по духу» конкретной таргетной аудиторией продукта или услуги, предлагаемой компанией;
— в конечном итоге – непосредственно способствовать решению маркетинговых задач компании.
Подход к разработке фирменного стиля
Итак, верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ – это четкое определение аудитории, с которой работает компания, и того образа компании, который необходимо передать ее клиентам и партнерам. Решения являются действительно эффективными именно потому, что базируются на глубоком понимании нашими специалистами специфики, уникальности, целей и задач компании-клиента, которое является результатом всестороннего анализа позиционирования компании, ее стратегии и миссии.
Прекрасное знание специалистами психологии восприятия позволяет нам «переводить» ту информацию, которую необходимо донести до таргетной аудитории, с языка слов и стратегических концепций на язык образов и визуальных решений, а огромный опыт и креативное мышление дизайнеров – сделать эти решения неповторимыми и запоминающимися.
Конечно, огромное значение при создании таких решений имеет грамотное использование цвета и графических элементов. Каждый использованный цвет и каждая цветовая комбинация придают восприятию фирменного стиля ту или иную эмоциональную окраску; то же самое верно и в отношении графических элементов, многие из которых связаны с определенными архетипическими представлениями. Умело оперируя цветом и графикой, наши дизайнеры, работая над фирменным стилем, задают именно то «настроение», которое необходимо передать таргетной аудитории: строгая классика или модерн; яркий «спортивный» стиль или спокойная уверенность создававшихся десятилетиями традиций…
Необходимо помнить, что профессионально разработанный фирменный стиль – это не просто пакет тех или иных графических решений, это – система управления образом Вашей компании, используемая как внутрикорпоративный стандарт. Соответственно, созданный нашими специалистами фирменный непременно предполагает:
— возможность «масштабирования» и использования на любых носителях – от визитной карточки и фирменной авторучки, до оформления автомобиля или дизайна выставочного стенда или офисной приемной;
— наличие свода правил использования фирменного стиля – так называемого «брендбука», в котором описаны основные параметры и компоненты стиля, принципы оформления различной продукции (рекламной, информационной и т.д.), приведены схемы построения базовых макетов оформления и т.д.
Последовательная реализация фирменного стиля и следование корпоративным правилам, изложенным в брендбуке, не только способствует формированию «идентичности» (англ. identity) компании и закреплению именно такого ее имиджа, какой необходим для решения задачи стратегического позиционирования компании. Это еще и важнейший инструмент непосредственного воздействия на таргетную клиентскую аудиторию, способный напрямую и существенно влиять на маркетинговые показатели деятельности.
Особенности создания фирменного стиля
Оригинал статьи размещен в Помощь Xrust